А у вас есть страница в интернете, которую вы хотите продвигать? Может быть вы начинающий блогер или у вас свой интернет-магазин? Или вы просто жаждете новых знаний?
Для таких любознательных и активных людей журнал «Выбирай» 23 мая на летней террасе ресторана La Villa провел Бизнес-завтрак. Гостей угощали вкусными пирожными и ароматным кофе.
Как вы думаете, что самое главное в продвижении бизнеса?
Например, Эдуард Михайлов, инженер-программист и СММ-гуру считает, что нужно уметь настраивать таргетинг и не слить свой бюджет в пустую. Какие преимущества у рекламы в Instagram? Ее можно настроить вручную, подобрать аудиторию, охват, что значительно повысит заинтересованность потенциальных клиентов.
Ольга Шаржанова, основатель интернет-журнала «Еда и фигура», на своем примере наглядно показала, что развить все с нуля не страшно и вполне реально. Сейчас она занимается продвижением аккаунтов в социальных сетях, является администратором группы с большой аудиторией, а всего несколько лет назад даже не задумывалась об этом.
Многие думали, что мир стоит на месте и не выходит за рамки трех-четырех привычных всем социальных сетей, но благодаря Татьяне Голубцовой, главному редактору журнала «Выбирай», стало понятно: жизнь за пределами Instagram есть! Tiktok и Snapchat активно завоевывают аудиторию и влюбляют в себя новых пользователей.
Атмосфера получилась действительно деловой, но от этого не менее уютной.