16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Реклама в воздухе

1 марта 2013 года

Реклама в воздухе

Караганда
Реклама в воздухе

Вид парящего в небе воздушного шара – это само по себе событие. А если поместите рекламу на тепловом аэростате, точно не останетесь незамеченными. Надувная реклама делает любую PR-кампанию заметной. В Караганде изображением в воздухе управляет компания Airфория. Новый оригинальный рекламный носитель уже опробовали Empire City, Mercedes-Benz, Temir Truck Service. Аэростат располагает приличными площадями для размещения рекламной информации — более 100 квадратных метров. Главный секрет успеха такой рекламной кампании заключается в хорошей погоде. Всего лишь немного солнца, и тогда максимальное внимание к бренду обеспечено. По желанию можно разместить рекламные баннеры с одной или сразу трех сторон, по всему периметру аэростата. Как вариант — закрепить баннер к корзине на привязи. Получится реклама в полете. Что касается эффективности, тут и говорить нечего. Появление яркого аэростата высотой с шестиэтажный дом на площади, в центре города, парке или любом другом месте сразу же привлекает внимание прохожих. Другой ключевой момент успеха — это положительные эмоции. Именно их и вызывает вид воздушного шара у наблюдателей любого возраста и социального статуса. И потом, не будем исключать фотогеничность теплового аэростата. Летящий шар снимают на видео- и фотокамеры все. А это значит, что от тысяч пар глаз, следящих за полетом, вряд ли ускользнет логотип компании, размещенный на аэростате.


↑ Сейчас
Реклама в воздухе
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

О критическом мышлении в бизнесе

Правильные мысли всегда приходят за завтраком, и редакция «Выбирай» это отлично знает. Именно поэтому 13 июня журнал провел бизнес-завтрак на тему «Критическое мышление в бизнесе». В программу входило не только выступление спикеров и приветственный кофе с большим выбором угощений, но и возможность посидеть, потрогать и даже пофотографироваться с новыми автомобилями. А причем тут машины, спросите вы? Все очень просто: мероприятие прошло в автоцентре «Бахус».

14 июня 2019 года
Люди в городе

Все мы не лишены творческого начала. Но кто-то умеет это реализовать вопреки ситуации. И более того превратить свой талант в профессию, в настоящее мастерство. Как это сделать? Мы узнали у людей, реализовавших свои мечты.

5 июня 2019 года
Дамир Каримов: «Жить в любви и с любовью»

ДОСЬЕ: Дамир Каримов – экотренер, эколог, мотивационный лектор, астроном-любитель, пианист-импровизатор, активный организатор проектов «Посади дерево» и «Ярко Кросс».

5 июня 2019 года
О критическом мышлении в бизнесе

Правильные мысли всегда приходят за завтраком, и редакция «Выбирай» это отлично знает. Именно поэтому 13 июня журнал провел бизнес-завтрак на тему «Критическое мышление в бизнесе». В программу входило не только выступление спикеров и приветственный кофе с большим выбором угощений, но и возможность посидеть, потрогать и даже пофотографироваться с новыми автомобилями. А причем тут машины, спросите вы? Все очень просто: мероприятие прошло в автоцентре «Бахус».

14 июня 2019 года
Пикник с комфортом

С наступлением лета мы ищем уютное место для отдыха с семьей или друзьями. Внутри никакой спешки, только спокойствие чистого загородного участка без городской суеты.

30 мая 2019 года
Полет в лето

31 мая на летней террасе ресторана La Villa собрались пять команд, чтобы сразиться за победу в интеллектуальном шоу- квизе. Участников развлекали своей программой команда Enjoy.kz и ведущая Рина Берг. Победители получили приятные призы: билеты в кино, сертификаты в студию звукозаписи, наращивание ресниц, профессиональная фотосъемка от семьи фотографов и поход в сауну с настоящим снегом!

4 июня 2019 года
PRO Движение Бизнеза

Журнал «Выбирай» 23 мая на летней террасе ресторана La Villa провел Бизнес-завтрак. Как вы думаете, что самое главное в продвижении бизнеса?

4 июня 2019 года