1 марта 2013 года
Вид парящего в небе воздушного шара – это само по себе событие. А если поместите рекламу на тепловом аэростате, точно не останетесь незамеченными. Надувная реклама делает любую PR-кампанию заметной. В Караганде изображением в воздухе управляет компания Airфория. Новый оригинальный рекламный носитель уже опробовали Empire City, Mercedes-Benz, Temir Truck Service. Аэростат располагает приличными площадями для размещения рекламной информации — более 100 квадратных метров. Главный секрет успеха такой рекламной кампании заключается в хорошей погоде. Всего лишь немного солнца, и тогда максимальное внимание к бренду обеспечено. По желанию можно разместить рекламные баннеры с одной или сразу трех сторон, по всему периметру аэростата. Как вариант — закрепить баннер к корзине на привязи. Получится реклама в полете. Что касается эффективности, тут и говорить нечего. Появление яркого аэростата высотой с шестиэтажный дом на площади, в центре города, парке или любом другом месте сразу же привлекает внимание прохожих. Другой ключевой момент успеха — это положительные эмоции. Именно их и вызывает вид воздушного шара у наблюдателей любого возраста и социального статуса. И потом, не будем исключать фотогеничность теплового аэростата. Летящий шар снимают на видео- и фотокамеры все. А это значит, что от тысяч пар глаз, следящих за полетом, вряд ли ускользнет логотип компании, размещенный на аэростате.