16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
КарагандаВсе галереи Караганды

Свежие идеи для бизнеса

 30 фотографий

Именно так звучала тема бизнес-завтрака, который по традиции прошел на летней площадке гостеприимного ресторана Zira. Он получился насыщенным идеями, осознаниями, озарениями.

Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса
Свежие идеи для бизнеса

Это был чистой воды эксперимент на людях, которые уже привыкли к подобным экспериментам. Тренером выступила Елена Корж. Хочется отметить, что за три месяца сотрудничества Бизнес-школы Елены Корж и журнала "Выбирай" было сформировано бизнес-сообщество, в котором насчитывается более 250 человек. И оно продолжает расти и обогащаться и новыми формами встреч и совместными проектами. Необычность мероприятия была в отсутствии теоретической части и полном погружении в креатив и общение. Это реально круто. Тем более, что креатив рождался в теплой обстановке за чашкой чая с пирожным от ресторана Zira. Эксперимент закончился хорошим армянским вином от ТОО Armenia KZ Union и подарками от многих участников сообщества друг другу. Люди не хотели расходиться, продолжали обсуждать возможные варианты будущих возможных проектов. А мы уже начинаем готовить осенний сезон наших теплых бизнес-встреч, чтобы сохранить энергию лета!

Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

K-pop: почему корейские артисты так привлекают российских девочек (и иногда мальчиков)

Когда билеты на кинопоказ концерта K-pop-группы BTS разлетелись в течение первого часа после старта продаж, а кинотеатры один за другим стали ставить дополнительные сеансы, стало понятно, что фанаты корейского попа — это полноценный феномен. Как вышло, что в России стали популярны корейские исполнители — читайте в нашей статье.

27 декабря 2018 года
Пицца на оленях и суп на парашюте: семь необычных доставок со всего мира

Мы привыкли, что доставка — уже некий обыденный сервис, который позволяет заказать еду домой либо прямо из ресторана, либо через приложение-агрегатор доставок различных заведений. Существует и несколько весьма необычных сервисов по доставке.

25 декабря 2018 года

Витрина

Все товары