27 августа 2015 года
Карагандинская компания «Городская реклама» в связи с участившимися несчастными случаями, связанными с детьми и халатным отношением родителей, приняла решение запустить социальный проект, посвященный этой проблеме. Почему возникла эта идея, поделился руководитель организации Толеген Абдрахманов: «Все мы - молодые родители. Поэтому для нас это очень близко. Практически каждый день происходят несчастные случаи, связанные с детьми (утонул, пропал, сбили, выпал из окна и т. п.). От таких новостей становится тревожно и больно на душе. И накануне учебного года эта ситуация становится ещё более актуальной. В погоне за деньгами не забывайте о своих детях!»
Для осуществления этого проекта были задействованы больше 700 информационных стендов, чтобы жители нашего города смогли обратить внимание, сделать сопутствующие выводы и принять меры. «Городская реклама» призывает родителей быть бдительнее, ведь дети – это наше будущее…