4 июня 2015 года
Летом количество выездов на автомобилях не только по городу, но и на природу увеличивается. А состояние дорог зачастую вызывает только мат. Мы узнали у водителей, чей личный транспорт претерпевает «увечья» на местных мостовых, какие улицы города в первую очередь нуждаются в асфальте, и спросили, как добиться качественного ремонта дорог?
В асфальтировании нуждаются почти все дороги Караганды, в их числе Саранское шоссе, 7-я магистраль, Федоровский мост, улица Космонавтов. Асфальт сходит вместе со снегом, как говорится. На мой взгляд, надо перестать латать, если делать дороги – то полностью. И асфальт надо покупать качественный. Но каждый год ремонтировать дороги – это кое-кому выгодно.
В первую очередь нуждаются в асфальте улицы Ленина, Космонавтов, Асфальтная и район автостанции Юго-Востока. Каждый день езжу там, и даже джип с его высокой посадкой не выдерживает, часто ломается. Деньги нужно вкладывать в качественный асфальт, рабочие должны быть квалифицированными, специалисты – грамотными. И обязательно должна соблюдаться технология дорожных работ.
В Темиртау почти все дороги требуют ремонта. В асфальте нуждаются улицы Валиханова, Чернышевского и Мичурина, перекрестки Металлургов - Амангельды и Димитрова - Металлургов. При ремонте нужно соблюдать пропорции асфальтной смеси, ориентироваться на погодные условия, перекрывать ремонтируемые территории до полного их восстановления, чтобы машины не ездили по свежему покрытию.
На мой взгляд, в асфальтировании нуждаются дороги на улицах Новоселов, Ленина, Попова, Сатпаева, Гоголя. По ним я езжу чаще всего и все время отмечаю плохое состояние полотна. Что касается качественного ремонта, то, наверное, необходимо, чтобы фирмы обязательно давали гарантию на несколько лет, а все коммунальные службы должны отвечать за свои «раскопки», которые они начинают проводить практически сразу после асфальтирования дорог.