23 апреля 2014 года
В наше время без психологов, бизнес-тренеров, консультантов просто не обойтись. Трудовые коллективы они сплачивают, разные занятия проводят и на путь истинный наставляют. Мы решили узнать, как ощутить себя хозяином жизни, и спросили, где в городе чувствуется персональный подход к клиенту?
Такой подход точно чувствуется в ресторане Sadre. Там не проводятся банкеты принципиально, поэтому персонал ориентирован на каждого клиента. Много места, расстояние между столами великолепное. И культурная программа оригинальная. В этом ресторане любой может найти для себя что-то свое, необычное. Там точно собираются индивидуалисты.
По роду своей работы я часто провожу тренинги и семинары. Персональный подход к клиенту не раз ощущала в темиртауском кафе «Экспресс», с которым сотрудничаю. Персонал там вежливый, работает оперативно. Ещё хочу отметить салон красоты «Ажур», где часто бываю. Его сотрудники – профессионалы, улыбчивые и приятные в общении.
Персональный подход к клиенту в Kaspi Bank'е, там грамотный менеджмент. Улыбающийся и доброжелательный персонал всегда терпеливо и доходчиво рассказывает о финансовых услугах. И ещё я бы отметил накопительный пенсионный фонд "Капитал", которого сейчас уже нет, как и других НПФ. Но за годы его работы у меня остались положительные воспоминания.
Порадовала сервисная служба Kcell на бульваре Мира. Менеджеры доброжелательно и конкретно отвечают на вопросы. Клиентов встречают в зале обслуживания и помогают сориентироваться по профилю задач, потому в зале порядок и деловая атмосфера. Такая организация пространства и работы означает, что к моему личному времени относятся с уважением.